Первые Шаги - часть 2 - А Н Г Е Л Ы - Форум
Меню

Форма входа

Полезное
  • Сфера Перерождение
  • Варка
  • Ventrillo 3.0.5
  • Online-торг
  • Таблица Лив
  • Карта Гипериона
  • Карта Родоса
  • Карта Феба
  • Карта Харона

  • Союзники
  • Akai No Bara
  • STEEL BLOOD
  • Momento Mori

  • Враги
  • Мафия

  • Статистика

    Приветствую Вас, Странник · RSS 27.06.2025, 12:42

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Первые Шаги - часть 2
    w7777Дата: Четверг, 24.06.2010, 22:59 | Сообщение # 1
    Группа: Совет Ангелов
    Сообщений: 59
    Награды: 0
    Статус:
    ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЧАТЬ ЧИТАТЬ ОТКРОЙ ПРИКРЕПЛЕННЫЙ РИСУНОК

    2. Характеристики персонажа,- что за что отвечает и зачем что нужно.

    Распределений характеристик (они же «статы») зависит от специализации персонажа и от того, какие вещи на персонаж одеты. Иногда так и говорят,- статы раскинуты под такие-то конкретные вещи. Это очень важный момент! Перед тем, как распределять характеристики, спланируй – кем будет в итоге твой персонаж? Что на нём будет одето и чем он будет воевать? Если возникли какие-либо сомнения,- лучше посоветоваться с другими, более опытными игроками, на форуме. Далее мы разберёмся, что за чем нужно и на что влияет?
    Итак, окно характеристик персонажа вызывается по нажатию клавиши «H» и выглядит так:

    1) Это твой уровень титула. Максимальный уровень равен 60. Полоска и цифры под титулом показывают – сколько опыта необходимо набрать твоему персонажу для того, что бы получить следующий титул. С каждым новым уровнем необходимое количество опыта для получения следующего титула и степени - увеличивается.

    2) Это твой уровень степени. Максимальный уровень так же равен 60. Полоска и цифры под степенью показывают – сколько опыта необходимо набрать твоему персонажу для того, что бы получить следующую степень. С каждым новым уровнем необходимое количество опыта для получения следующей степени и титула - увеличивается.

    3) Здесь пишется название клана, в котором состоит твой персонаж, и твой ранг в клане.

    4) Здесь обозначается состояние твоей кармы. Всего их пять: очень плохая, плохая, нейтральная, хорошая, благая. От кармы зависит сколько набранного опыта будет терять твой персонаж при смерти, сколько предметов у него может выпасть из инвентаря и как далеко от города он будет возрождаться. Совет: не портите карму без необходимости,- плохая карма сильно осложнит твоему персонажу существование в мире Сферы (особенно в самом начале игры).

    5) Количество жизни персонажа. Чем выше титул персонажа,- тем больше у него жизни. Жизнь персонажа медленно восстанавливается сама, когда персонаж сыт. Бвстро восстановить жизнь можно при помощи мантр и порошков.

    6) Количество праны персонажа. Прана,- это магическая сила, чем её больше, тем больше заклинаний может прочитать твой персонаж и тем более сильные заклинания он может применить. Прана медленно восстанавливается когда персонаж сыт. Быстро восстановить прану можно при помощи мантр.

    7) Здесь показана сытость персонажа (в процентах). Если сытость 100%, то количество жизнь персонажа увеличивается. Если от 30% до 60%, то твой персонаж быстрее двигается.

    8) Средний показатель физической атаки. Он зависит от того, какое оружие держит в руках твой персонаж, какие вещи на нём одеты и под действием каких заклинаний (мутаторов) находится твой персонаж.

    9) Количество физической защиты. Физическая защита действует только против оружия с физической атакой. Она так же зависит от того, какие вещи одеты и под действием каких заклинаний (мутаторов) находится твой персонаж.

    10) Количество не распределённых очков титула. Очки дают при получении каждого следующего титула, при этом каждые пять уровней это количество увеличивается. Так же, при получении каждого пятого уровня степени к очкам титула добавляют дополнительные (дают разовый бонус).Совет: У тех, кто выбрал путь мага, очки титула ограничены на 15 уровне персонажа. Магам лучше всего распределять все очки титула в выносливость.

    11) Сила персонажа. Сила влияет на возможность поднять тяжёлое оружие. Например, молоты и топоры. Топоры также требуют не много ловкости. Такое оружие бьёт сильно, но редко.

    12) Ловкость персонажа. Ловкость влияет на способность взять в руки лёгкое оружие. Например, сабли, катаны, короткие мечи, длинные мечи, клейморы, двух ручные мечи. Сабли и катаны требуют только ловкость. Они бьют быстро, но не очень сильно. Короткие и длинные мечи требуют ловкость и немного силы и выносливости. Они наносят средний урон со средней скоростью. Клейморы и двух ручные мечи требуют немного меньше ловкости но и немного больше силы. Они наносят бОльший урон, но более медленные.

    13) Меткость. Эта характеристика очень важна для тех, кто выбрал своим оружием арбалет. Арбалеты бывают двух видов: лёгкие и тяжёлые. Лёгкие арбалеты кроме меткости требуют ещё и ловкость. Тяжёлые требуют меткость и силу. У лёгких арбалетов немного меньшая дальность выстрела (30м.), но выше скорострельность (1 выстрел в 3,5сек.). Тяжёлые арбалеты стреляют дальше (40м.), но медленнее (5 сек.)

    14) Выносливость. Это очень важная характеристика для всех. Он неё зависит, какие вещи сможет одеть твой персонаж. Чем выше выносливость, тем более прочные доспехи и щиты можно носить. У тех, кто выбрал путь мага, очки титула ограничены на 15 уровне персонажа. Совет: Магам лучше всего распределять все очки титула в выносливость.

    15) Средний показатель магической атаки. Он зависит от того, какой порошоу или мантру держит в руках твой персонаж, какие вещи на нём одеты и под действием каких заклинаний (мутаторов) находится твой персонаж.

    16) Количество магической защиты. Магическая защита действует только против оружия с магической атакой. Она так же зависит от того, какие вещи одеты и под действием каких заклинаний (мутаторов) находится твой персонаж.

    17) Количество не распределённых очков степени. Очки дают при получении каждой следующей степени, при этом каждые пять уровней это количество увеличивается. Так же, при получении каждого пятого уровня титула к очкам степени добавляют дополнительные (дают разовый бонус). Совет: У тех, кто выбрал путь воина, очки степени ограничены на 15 уровне персонажа. Воинам лучше всего распределять все очки степени в землю.

    18) Земля. Эта стихия в основном отвечает за защиту персонажа. Это очень важная характеристика для всех. Он неё зависит, какие порошки сможет применять твой персонаж. Чем больше очков земли, тем более сильные защитные порошки можно использовать.

    19) Воздух. Эта стихия в большей степени отвечает за движение. Атакующая способность самая маленькая из всех стихий, но зато дистанция атаки очень большая и не уступает арбалетам! Имея достаточное количество очков воздуха, твой персонаж будет иметь возможность высоко прыгать, атаковать издалека и даже запрещать врагу двигаться вообще.

    20) Вода. Это стихия жизни! Она отвечает за восстановление жизни и праны персонажа. Имея достаточное количество очков воды, твой персонаж будет быстрее и лучше лечиться сам и лечить других. Так же, будет возможность снимать заклинания с других персонажей или отравить их, использовав яды.

    21) Огонь. Самая сильная атакующая магия! Атакующие порошки этой стихии бьют довольно далеко и сильно. К тому, же несколько из них обладают способностью поражать сразу несколько врагов. Имея достаточное количество очков огня, можно усилить атаку твоего персонажа при помощи соответствующих мантр и порошков.

    Прикрепления: 9842639.jpg (96.6 Kb)
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz