Отзывы и предложения по теме ГИЛД ХОЛЛ - Страница 2 - А Н Г Е Л Ы - Форум
Меню

Форма входа

Полезное
  • Сфера Перерождение
  • Варка
  • Ventrillo 3.0.5
  • Online-торг
  • Таблица Лив
  • Карта Гипериона
  • Карта Родоса
  • Карта Феба
  • Карта Харона

  • Союзники
  • Akai No Bara
  • STEEL BLOOD
  • Momento Mori

  • Враги
  • Мафия

  • Статистика

    Приветствую Вас, Странник · RSS 27.06.2025, 12:46

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: INF  
    Отзывы и предложения по теме ГИЛД ХОЛЛ
    СОМДата: Пятница, 19.11.2010, 14:05 | Сообщение # 16
    Группа: Совет Ангелов
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Статус:
    Еще раз напишу, что сам я НЕ вижу минусов у идеи . По пунктам.

    1. Администрация приобретает новый доход + увеличение числа фанящих персов, тоже аксиомно приведет к доп. доходу во всевозможных проявлениях.
    2.Ничего нового придумывать ненадо - механизмы осуществления в игре есть. Только собрать и впихнуть - за это администрация соберет деньги - Разовая продажа ГХ.
    3. Появляется НОВЫЙ контент ( если я правильно понимаю смысл этого слова) в игре + проекту!
    4.ФАНИТЬ становится ДЕШЕВЛЕ на некоторую сумму денег! + игрокам.
    5. Фанов станет БОЛЬШЕ, ибо нужно будет ВЫФАНИВАТЬ проплаченые вперед расходники или порохи, да и их количество НЕ заменит ВСЕХ плюшек , которыми может обладать владелец грейженых замков!

    вот)))

    Сообщение отредактировал СОМ - Пятница, 19.11.2010, 14:05
     
    TaBaTДата: Пятница, 19.11.2010, 14:37 | Сообщение # 17
    Группа: Совет Ангелов
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Статус:
    Всем здраствуйте. Вставлю свои 5 копеек. Хотите постоянного вклада денег и большого количества фанящих людей? С1 ! уже есть такое ! на фане лично я месяца 2 назад наблюдал по 20+ тел с 3х сторон. Людей привлекает этот сервер именно надписью "бесплатный" и люди которые там крутятся, это теже 20-30 человек которые сидят там давно. Нового притока людей нету ! и небудет пока админитрация не подумает что либо изменить, никакой рекламы и хотения привлечь новых людей я к сожелению невижу. ИМХО

    Разумный человек ставит себе придел даже в добрых делах. М.Монтень
     
    _Моська_Дата: Пятница, 19.11.2010, 14:53 | Сообщение # 18
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Статус:
    Если человек не видит минусов, это еще не значит, что их нет. Так же и с плюсами. Все субъективно. С Табатом согласна. Для привлечения свежей крови проект надо раскручивать. Иначе, как через друзей-знакомых, сюда народ не попадает по причине отсутствия хотя бы банальной рекламы. И про С1 тоже верно подмечено.

    Энтузиазм ваш мне понятен, но на одном энтузиазме далеко не уедешь. Вот представьте: ГХ ввели в лучшем виде, но заломили такую цену и абонентку, что позволить себе его может только тот клан, у которого и так все есть. И он его себе позволит. И преимущество его возрастет. Что тогда предложите сделать? СПМ вам должен послужить примером.

    Сообщение отредактировал _Моська_ - Пятница, 19.11.2010, 14:56
     
    INFДата: Пятница, 19.11.2010, 15:09 | Сообщение # 19
    Группа: Союзник
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Статус:
    -с1 слишком загажена дюпом поэтому интерес к ней не велик.
    -ну а если ГХ все таки случиться и цена на него станет доступной только тому чье имя нельзя называть, то от этого ни чего не изменится на сервере)
     
    SEDOJДата: Воскресенье, 21.11.2010, 14:21 | Сообщение # 20
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Статус:
    Доброго времени суток товарищи.
    Буду краток. Идея мне нравится, и если админы введут ГХ и цены на это нововведение будут хотябы условно приемлемы - я ЗА.
    Спасибо за внимание.
     
    Amelia-ElizaДата: Понедельник, 22.11.2010, 07:03 | Сообщение # 21
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Статус:
    Здравствуйте!) Гилд Холлы считаю отличной идеей (только называла их (идею) "Родовые замки кланов"), а оказывается есть конкретное определение...) Мысль не стала продвигать, посчитав, что это будет не кому не нужно, но, к счастью я ошиблась) Если у этой идеи есть круг единомышленников - это уже позитивный фактор)

    В плане минусов - падение фана (для некоторого круга лиц, считающих по принципу - зачем захватывать другие замки, если есть свой постоянный), правда по моему количественная составляющая будет незначительной, ведь в Сфере большинство рулей - именно фанщики - ПВПшники)
    Второй минус - дополнительные вложения (значительность его можно было определить, исходя из конкретной цены "удовольствия", а пока на нет и суда нет)

    В плане плюсов - отмечу расширение геймплея, независимый и постоянный приток ресурсов из замка - ввиде эликсиров и... ниже еще поясню...

    Собственно когда сама задумывалась над темой таких родовушек, предполагала ряд расширенных опций, платных конечно:
    1. Повышение уровня замка (для респов вещей по уровню замка) - 5%, 10%, 15% эликсиры, 13, 14, 15 порошки
    2. Грейды замка (для увеличения видов респов) - те же эликсиры, порошки и... СШ
    3. Ветка грейдов по профам - к примеру за 100GXP можно получить респ 1СШ вора, прогрейдив замок до 120 уровня (цену не указываю так как нет смысла) - можно получить 6СШ вора...
    Как бы расчеты грубые, и в теории выходит N-ная сумма денег, просто над этими расчетами нужно сесть и подумать, что конкретно и за сколько.

    Это как грубый пример, прошу не судить строго. Просто я пыталась построить иную коммерческую концепцию для Сферы, собственно готовила ее для проекта Сфера 3. Сфера 1 (Мир избранных) - предполагает абонентскую плату, игровые предметы все бесплатны, СП (условно Сфера 2) - бесплатная игра, с платными игровыми предметами, ну а условная "Сфера 3" - бесплатна, но суть коммерческих вливаний заключена в те самые Гилд Холлы - в чем преимущество в сравнении с СП? К примеру шмотик из ГХ всегда можно взять в замке и не придется озабочиваться его ремонтом, постоянный респ эликов и порошков. Конечно как вы поняли такое решение ориентировано на группу людей, ибо в одиночку даже при минимальных расчетах что называется фулл замок не всем будет под силу "отстроить"... И думаю, этот фактор можно считать минусом. Вот как-то так...)


    СП - off
    СМИ - on
    Karos - off
    ДОМ3 - on
     
    ТАПОЧКАДата: Понедельник, 22.11.2010, 17:17 | Сообщение # 22
    СЕНЬОРА
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 265
    Награды: 1
    Статус:
    Лиза, я рада, что мы на одной волне!
    Тогда присоединяйся к нам. Нужно обсуждать данную тему большим количеством людей.
    Я постаралась всем кланам написать на сайте, но у некоторых не смогла зарегистрироваться. Некоторые, почему то не могут зарегистрироваться у нас.
    Давай двигать эту тему в массы вместе.

    И Седой, тебе тоже предлагаю вести разъяснительную политику, например, у себя в клане, он у вас многочисленный:)

     
    SenyorДата: Вторник, 23.11.2010, 06:16 | Сообщение # 23
    Группа: Союзник
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Статус:
    Комментить не буду лень писать.
    ЗА.
     
    ТАПОЧКАДата: Среда, 24.11.2010, 15:29 | Сообщение # 24
    СЕНЬОРА
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 265
    Награды: 1
    Статус:
    Вот и еще сторонники. Это хорошо!
    Эта тема вынесена на офф сайт http://forum.gamexp.ru/showthread.php?t=101226
     
    w7777Дата: Четверг, 25.11.2010, 00:12 | Сообщение # 25
    Группа: Совет Ангелов
    Сообщений: 59
    Награды: 0
    Статус:
    Идея хорошая , но неужели вы еще не поняли , что в Никите сейчас работает мало народу (не знаю есть ли СПЕЦИАЛИСТЫ своего дела вообще! ни один нормальный хоть децел программер не будет в Москве работать за 30к) и элементарные вещи им не по силам(откройте форум любой игры Никиты и там баги, лаги и прочее), а уж тем более ГХ. Самое элементарное не сбиваемые грейды замков ввести официально - клан прогрейдил замок и если даже потерял, грейды все сохраняются на совсем, вернул и через час в казна респ ... При цене грейдов это вполне нормальная сумма за плюшки ...
    Есть и минусы у не сбиваемых грейдов... но это намного проще чем ГХ в реализации ...

    Добавлено (25.11.2010, 00:12)
    ---------------------------------------------
    хотя наверно с грейдами глупость, мафы все равно тогда не дадут долго держать замки biggrin

     
    ТАПОЧКАДата: Четверг, 25.11.2010, 02:40 | Сообщение # 26
    СЕНЬОРА
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 265
    Награды: 1
    Статус:
    Пашка, ты в своем репертуаре biggrin
    "Оптимист" ты наш! Дай помечтать!
    И потом, никто не скажет, что мы ничего не делали для спасения Сферы!
    Вот!
     
    ГумунгусДата: Воскресенье, 28.11.2010, 00:27 | Сообщение # 27
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Статус:
    За, хотя минусов покачто много но идея в целом хорошая!
     
    ТАПОЧКАДата: Вторник, 30.11.2010, 02:49 | Сообщение # 28
    СЕНЬОРА
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 265
    Награды: 1
    Статус:
    Она сырая. Ее нужно обкатывать. Спорить и развивать.
     
    sailorДата: Понедельник, 06.12.2010, 20:04 | Сообщение # 29
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Статус:
    ГХ надо дать каждому клану ,грейд ГХ допустим будет осуществляться за счет того что клан захватывает замок любой - в сундуке допустим кристалл с Nым кол-вом зарядов(чем больше замок тем больше зарядов).Относишь его в ГХ-за 100 зарядов допустим 1ый грейд,за 300-2ой грейд итак далее в геом прогрессии,и тогда будет смысл хотя бы перетыкнуть замок и отнести кристалл в гилдхолл побыстрому,кто залил-бонус допустим +15%к заряду кристалла.После того как кристалл унесен в гилд холл он больше не респиться,тока если кто то перетыкнул.Ну вот так как то)) biggrin
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz